Как активировать сертификат?
Активация сертификата проводится на сайте на этой странице, кнопка также расположена на каждой странице сайта в верхнем меню. Если при активации у Вас возникли сложности, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 241-02-61. Активация не влияет на срок действия сертификата.
Сколько действует сертификат?
Срок действия сертификата – один год с момента его покупки. Активация не влияет на срок действия сертификата.
Как узнать, где предоставляется та или иная услуга?
Каждую услугу оказывает определенный партнер в Вашем городе. Чтобы уточнить информацию, обратитесь к нам по телефону +7 (495) 241-02-61
Как записаться на услугу?
Вам необходимо активировать сертификат. После этого с Вами свяжется менеджер нашей компании и согласует с Вами все нюансы.
Сертификат не активируется на сайте, выдает ошибку, что делать?
В данном случае необходимо проверить, все ли поля заполнены, нет ли пробелов. Также необходимо проверить правильность ввода уникального номера, кода резервирования. Адрес электронной почты должен быть прописан только латинскими маленькими буквами без пробелов. Если Вы все проверили, но ошибка по-прежнему выдается, Вы можете обратиться за помощью по телефону +7 (495) 241-02-61.
Если я активирую сертификат, в течение какого времени я должен записаться на услугу?
В любое удобное время в пределах срока действия сертификата. Запись возможна, как минимум, за 7 дней до даты получения. Активация не влияет на Вашу запись и окончательный срок сертификата.
Можно ли купить подарок в одном городе, а воспользоваться им в другом?
Да, сертификаты нашей компании действуют практически по всей России, список городов предоставления всегда указан на странице услуги под ее названием.
Просмотреть услуги понравившегося набора, доступные в другом городе, можно следующим образом: нужно перейти на страницу набора и в верхнем левом углу страницы выбрать нужный город, информация обновится.
Подобрать услугу в интересующем городе можно следующим образом: в верхней части любой страницы слева необходимо выбрать нужный город, а в поиске - услугу.
На сколько человек рассчитано мое впечатление?
Вы можете ориентироваться по информации в карточке с описанием услуги. Например, если указано, что услуга для двоих, то на двоих человек она и рассчитана. Если количество человек не указано, то она рассчитана для одного..
Какое количество впечатлений можно использовать в наборе?
Из любого набора Вы можете выбрать одно впечатление.
Когда можно записаться на услугу?
Запись на услугу производится, как минимум, за 7 дней до даты ее получения. В некоторых случаях срок может быть увеличен.
Можно ли перенести услугу?
Нет, отмена и перенос невозможен.
Нужно ли будет получателю подарка что-то доплачивать?
Получатель подарка не должен ничего доплачивать, если только он сам не захочет воспользоваться какими-то дополнительными услугами. Если такое желание есть – в индивидуальном порядке возможно согласование доплат через нашу компанию.
Где можно посмотреть какие у Вас сейчас проходят акции?
Вся актуальная информация всегда размещена в разделе «Акции» главного меню. Также рекомендуем подписаться на нашу рассылку и группы в соцсетях, мы стараемся почаще радовать подписчиков конкурсами и промокодами.
Как можно с Вами сотрудничать?
Если у Вас есть предложение сотрудничества, Вы можете его направить по адресу: info@ps-box.ru. Ваше письмо будет обработано, в случае, если компанию заинтересует Ваше предложение, с Вами свяжутся.
Можно ли записаться напрямую через партнера?
Запись на услуги проводится только через нашу компанию после активации сертификата.
Где о Вас можно оставить отзыв?
Оставить Ваш отзыв о нашей компании Вы можете на любом сайте, на котором публикуются отзывы.
Возможен ли возврат разницы стоимости впечатления, которое я выбрал и стоимости всего набора, в денежном эквиваленте?
Нет, такой возможности нет.
Можно ли поменять услугу?
Если Вы еще не записались на услугу, то да, в этом случае можно поменять услугу.
Не получается оплатить заказ онлайн, что делать?
Если у Вас не получается оплатить заказ на сайте онлайн, Вы можете обратиться в Ваш банк для уточнения технической исправности карты, также необходимо проверить денежные средства на карте. Если все корректно, то Вам необходимо обратиться к нам по телефону, мы составим заявку в профильный отдел для решения проблемы.
Завтра у меня истекает срок действия сертификата, что делать? Я уже не смогу его использовать?
Вам необходимо активировать сертификат до окончания срока действия, он будет продлен на 14 дней для получения той услуги, которую Вы выбрали при активации (при условии, что услуга не сезонная)
У меня истек срок годности сертификат 2 месяца назад, я его не активировал. Смогу ли я им воспользоваться?
Сертификатом необходимо воспользоваться до той даты, которая указана на сертификате, если этого не было сделано - сертификат автоматически блокируется системой, воспользоваться им уже нельзя.
При активации сертификата, на сайте нет услуги, которую я хочу выбрать, в наборе она есть. Что делать?
Возможно, данная услуга более не предоставляется, либо просто не отобразилась на сайте, такое, к сожалению, иногда бывает. После активации с Вами свяжется менеджер и предоставит Вам точную информацию.
Почему услуга не предоставляется, если она есть в наборе?
В течение срока годности сертификата компания оставляет за собой право изменять состав наборов, данная информация также опубликована в публичной оферте на сайте. В данном случае обычно есть возможность выбрать какую-то другую услугу из набора, либо выбрать какую-то услугу из тех, что представлены на сайте в данном ценовом диапазоне.